+7(499)502-69-78 (Москва)
+7(967)204-14-14
Заказать обратный звонок

Прокол микрощитом AVN для прокладки футляра под автомобильной дорогой

Строительная бригада ООО “МосСтройКвадрат” продолжает работы по монтажу опалубки для бетонирования стен стартового котлована.

Бетонирование стенок стартового котлована в следующей технологической последовательности:

—подготовка основания. Основанием для фундамента является:

• бетонная подготовка, из бетона класса В15- 100мм.;

• оклеечная гидроизоляция из 2-х слоев изопласта;

—установка арматуры. Готовые арматурные каркасы и арматурные стержни пода-ются автомобильным краном КС 55713-1В. Армирование монолитной железобетонной фундаментной плиты производить отдельными стержнями. Два крайних ряда пересечений стержневой сетки по периметру фундаментной плиты должны быть перевязаны между собой в каждом узле. Пересечение стержней сетки должны быть перевязаны через узел в шахматном порядке вязальной отоженной проволокой ∅1,2мм. Стыковку отдельных стержней выполнять вразбежку на величину 40d. Количество стыковочных соединений в одном сечении не должно превышать 50% площади стержней. Арматурные стержни разных направлений соединять между собой вязальной проволокой;

—установка опалубки. При возведении фундаментов применяется и деревянная опалубка, выполненная в построечных условиях из фанеры и бруса 100х100, а также щитовая опалубка.

Подача опалубки на монтажный горизонт автомобильным краном КС 55713-1В;

—бетонирование. Бетонирование монолитных фундаментов ведется методом кран-бадья. Согласно СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87», табл. №2, высота свободного сбрасывания бетонной смеси в опалубку составляет не более 3м;

—вибрирование. См. лист №4. Продолжительность вибрирования бетонной смеси в зимний период должна быть увеличена не менее чем на 25 % по сравнению с летними условиями;

—разборка опалубки. Демонтаж опалубки вести в последовательности обратной монтажу. Щиты опалубки отрывать от бетона ломиками или коленчатыми рычагами. Демонтаж опалубки осуществляется после набора бетоном 70% от проектной прочности.

прокладка футляра